ОНЛАЙН ЗАКАЗ

ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

+380 (67) 276-41-81 +380 (50) 320-36-13

Отсебятина


Доброго дня всем тем, кто решил потратить свое драгоценное время на чтиво о рекламе. Попробую начать с начала. Почему и как случилось так, что я занялся рекламой и как образовалась рекламно-производственная компания Maximum.

ШИРОКОФОРМАТНЫЙ ДРУГ

Я, Максим, родился и рос в семье заслуженного художника Сопелкина Александра Леонидовича. Очень хорошо помню как мне нравилось садиться за спиной отца и смотреть, наблюдать за процессом рисования. Появление изображения на холсте, движение кисти, замес краски – магия, волшебство. Значительно позже я понял, что наблюдать за рабочим процессом профессионала можно бесконечно, это завораживает, как огонь, прилив и т. д. Но, первое за чем я наблюдал была живопись, а точнее процесс ее появления. Я так же помню как попал малым на фабрику по производству гутного стекла и как это было красиво и завораживало – жидкое текучее стекло, и огонь, и трубки в которые дуют люди. Живые новые меняющиеся формы в пространстве и времени. Они их еще крутили очень ловко и забавно, словно пытаясь подчеркнуть  – они фокусники, а не какие-то простые стеклодувы. А еще я помню первые заработанные деньги, и это были деньги от рекламы (правда, это слово тогда еще не употребляли.) Папа получил заказ от союза художников (раньше, кстати, по другому заказы не получали) на портреты для доски почета города. Портреты были очень не маленькие – больше 1 метра по высоте, на сколько я помню, (мой рост был значительно меньше теперешнего и вообще я был молодой и стройный когда-то)  и внизу портретов требовалась подпись ФИО, должность и т.д. Так вот, некоторые подписи с гордостью сделал я под пластиковый специальный трафарет.


Потом была художественная школа, художественное училище, художественно-промышленная академия. А потом РАЗ и ВЫБИРАЙ, кто ТЫ? Хочется верить, что выше перечисленные события и подобные приятные воспоминания моей жизни оказались тем фактором, который повлиял на выбор профессии и рода занятий на долгие годы. И ни в коем случае – настойчивость родителей получить должное образование и не то, что в один прекрасный день приперло к стенке необходимость зарабатывать деньги и, конечно, не гордыня, упрямство и прочие “положительные” качества моего характера. Эту нафталиновую историю я рассказываю прежде всего для того, чтобы самому понять, а как же я оказался в рекламе. Что это – выбор или отсутствие выбора. Сказать, что я когда-либо был влюблен в рекламу, так нет, порой я её ненавижу. И есть за что – за ложь, за фальшь, за отравление мозгов человечества и многое еще чего. А может это жажда наживы? Так вроде бы и нет. Честолюбие – может быть. А может это просто моя профессия, которую я знаю, в которой хоть иногда мне интересно и весело. Здесь я могу сделать то, чего не могут сделать другие. Хочется верить за те 10 лет, которые Maximum проработал на рынке рекламы сделано хоть что-то хорошее. Открыто хотя бы что-то новое. Безусловно Maximum это не я. ЭТО МЫ!


Мы – это банда хорошо обученных, отборных, с огромным опытом, здраво мыслящих специалистов в своем деле. Если вы думаете, что вы можете чему-нибудь научить новому наш коллектив – добро пожаловать к нам.  Но, извините, писать буду все равно я и по большей части о себе и о своих впечатлениях. Я точно знаю, что я не единственный специалист который, мягко говоря, недолюбливает результаты своего труда. Мне доводилось общаться с лучшими специалистами в других областях человеческой деятельности. И я видел с каким нежеланием едят, а точнее сказать уже пробуют мороженое люди, которые его произвели. Казалось бы, что может быть вкуснее? А с каким нежеланием разговаривают о торговле лучшие представители этой профессии. Попробуйте поговорить о творчестве с профессиональным художником, музыкантом, актером. Они будут говорить о чем угодно с удовольствием, но только не о своей профессии. Что это? Усталость, перенасыщенность или глубокие познания с привкусом горечи. “Люди, не внявшие предупреждению Екклесиаста, не вправе сетовать на то, что их никто не удосужился оповестить о горькой стороне познания окружающего мира. Ничего не поделаешь, это единственный путь для всех ищущих мудрости. Она — единственное благо, обладание которым чаще приносит людям чувство горечи, чем наслаждения, однако только до определенного предела, поскольку искренняя жизнерадостность — это одна из граней зрелой мудрости.”


Должен заметить, специалист в рекламе подобен доктору. Предмет рекламы необходимо досконально изучить, описать историю болезни, залезть в нутро заказчика и его товара и т.д. И заметьте, далеко не всегда внутри намазано медом. Но если ты профи ты обязан делать свое дело. А может и не обязан?

 В целом все выше сказанное не особо и важно. В конце концов, все сводится к простому вопросу – можешь ты или нет? Тот, кто сильнее, и тот, кто быстрее, не всегда побеждает в жизненных битвах. Рано или поздно победа достается тому, кто считает, что он это может!

Сопелкин М.А.  03/ 25/ 2013 г.